Материал распечатан: 30.09.2016 г. 12:12:49 КЛГ, ip 54.91.243.175
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://www.gov39.ru/news/101/26206/

Итоги единого государственного экзамена подтверждают необходимость преобразований школьной сети.

22.06.2007 12:07

Итоги единого государственного экзамена подтверждают необходимость преобразований школьной сети.

В Министерстве образования области проанализировали итоги единого государственного экзамена. В нынешнем году 7 учащихся школ Калининградской области получили 100 баллов на экзамене по русскому языку. В расчете на количество выпускников это – один из лучших показателей в России. 2 школьника заработали по 96 баллов по математике. Однако общие результаты экзаменов, как сказала министр образования Наталия Шерри, «не соответствуют той планке, которую мы себе поставили». Четверки и пятерки по русскому языку получили около половины школьников, по математике – 38,5 процентов. В лидерах оказались крупные школы, где на старшей ступени 5 и более классов и есть возможность организовать полноценное профильное обучение: лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением предметов. А неудовлетворительные показатели – у малокомплектных и вечерних школ – именно они снижают общий региональный показатель. Так, в средней школе поселка Талпаки Гвардейского городского округа из 12 выпускников 10 получили двойки по математике. Такая же картина в Сосновской школе Полесского городского округа, школе поселка Долгоруково Багратионовского района. При этом на обучение одного ученика малокомплектной сельской школы расходуется почти в два раза больше бюджетных средств, чем на учащегося крупного учебного заведения. Таким образом, считают в Министерстве образования, итоги единого государственного экзамена подтверждают правильность проведения в регионе мероприятий по преобразованию и развитию школьной сети.

В Министерстве образования области проанализировали итоги единого государственного экзамена. В нынешнем году 7 учащихся школ Калининградской области получили 100 баллов на экзамене по русскому языку. В расчете на количество выпускников это – один из лучших показателей в России. 2 школьника заработали по 96 баллов по математике. Однако общие результаты экзаменов, как сказала министр образования Наталия Шерри, «не соответствуют той планке, которую мы себе поставили». Четверки и пятерки по русскому языку получили около половины школьников, по математике – 38,5 процентов. В лидерах оказались крупные школы, где на старшей ступени 5 и более классов и есть возможность организовать полноценное профильное обучение: лицеи, гимназии и школы с углубленным изучением предметов. А неудовлетворительные показатели – у малокомплектных и вечерних школ – именно они снижают общий региональный показатель. Так, в средней школе поселка Талпаки Гвардейского городского округа из 12 выпускников 10 получили двойки по математике. Такая же картина в Сосновской школе Полесского городского округа, школе поселка Долгоруково Багратионовского района. При этом на обучение одного ученика малокомплектной сельской школы расходуется почти в два раза больше бюджетных средств, чем на учащегося крупного учебного заведения. Таким образом, считают в Министерстве образования, итоги единого государственного экзамена подтверждают правильность проведения в регионе мероприятий по преобразованию и развитию школьной сети.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области