Материал распечатан: 26.09.2016 г. 19:30:48 КЛГ, ip 54.196.153.46
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://www.gov39.ru/news/101/24904/

Победителям аукциона по продаже квот на автомобили, ввозимые в режиме свободной таможенной зоны, следует поторопиться.

20.06.2006 17:54

Победителям аукциона по продаже квот на автомобили, ввозимые в режиме свободной таможенной зоны, следует поторопиться.

На сегодняшний день на территорию области ввезено 3767 «квотных» автомобилей. Это чуть меньше половины от числа разрешенных к ввозу в режиме свободной таможенной зоны в срок до 1 июля. Руководитель администрации ОЭЗ в Калининградской области Феликс Лапин настоятельно рекомендует активизировать ввоз автомашин участникам квотного аукциона. До времени «Ч» осталось 10 дней. И для того, чтобы все 8000  иномарок успели пересечь границу до ограниченного законом срока, их ежедневная «порция» должна быть не менее 400 штук, тогда как, по данным таможенных органов, за последние две недели в сутки проходят не более 140-160 машин. После 30 июня, как пояснил Дмитрий Чемакин, зам начальника службы федеральных таможенных доходов СЗТУ, у автомобилистов будет еще 15 дней для таможенной «очистки» своих авто, но при условии подачи так называемой предварительной декларации и наличии правоустанавливающих документов на купленную машину. Еще один немаловажный момент, на котором Феликс Лапин просит заострить внимание: при покупке автотранспорта требовать у продавцов технические характеристики системы нейтрализации выхлопных газов (катализаторов), установленной на приобретаемой машине. Это значительно облегчит и ускорит процесс сертификации автомобиля: без сопроводительных документов возникают сложности при идентификации катализаторов стандарту ЕВРО-2. По информации  Калининградского Центра сертификации и метрологии на 9.00 часов сего дня получили сертификаты соответствия 1172 автомобиля; отказано – 24; так называемых спорных – 150. Самые большие проблемы с иномарками 1988-1993 года выпуска. Причем, для большей части из них ситуация разрешима: достигнута договорeнность с НАМИ и Центром сертификации при нeм о том, что они подготовят и в самое ближайшее время передадут в Калининград перечень существующих систем нейтрализации выхлопных газов (фирма-производитель, тип, каким двигателям подходит), которые можно устанавливать на старые иномарки 88-93 годов выпуска. Это поможет идентифицировать автомобиль как соответствующий стандарту ЕВРО-2. Этот перечень будет опубликован на  сайте Правительства Калининградской области и разослан во все СМИ.

На сегодняшний день на территорию области ввезено 3767 «квотных» автомобилей. Это чуть меньше половины от числа разрешенных к ввозу в режиме свободной таможенной зоны в срок до 1 июля. Руководитель администрации ОЭЗ в Калининградской области Феликс Лапин настоятельно рекомендует активизировать ввоз автомашин участникам квотного аукциона. До времени «Ч» осталось 10 дней. И для того, чтобы все 8000  иномарок успели пересечь границу до ограниченного законом срока, их ежедневная «порция» должна быть не менее 400 штук, тогда как, по данным таможенных органов, за последние две недели в сутки проходят не более 140-160 машин. После 30 июня, как пояснил Дмитрий Чемакин, зам начальника службы федеральных таможенных доходов СЗТУ, у автомобилистов будет еще 15 дней для таможенной «очистки» своих авто, но при условии подачи так называемой предварительной декларации и наличии правоустанавливающих документов на купленную машину. Еще один немаловажный момент, на котором Феликс Лапин просит заострить внимание: при покупке автотранспорта требовать у продавцов технические характеристики системы нейтрализации выхлопных газов (катализаторов), установленной на приобретаемой машине. Это значительно облегчит и ускорит процесс сертификации автомобиля: без сопроводительных документов возникают сложности при идентификации катализаторов стандарту ЕВРО-2. По информации  Калининградского Центра сертификации и метрологии на 9.00 часов сего дня получили сертификаты соответствия 1172 автомобиля; отказано – 24; так называемых спорных – 150. Самые большие проблемы с иномарками 1988-1993 года выпуска. Причем, для большей части из них ситуация разрешима: достигнута договорeнность с НАМИ и Центром сертификации при нeм о том, что они подготовят и в самое ближайшее время передадут в Калининград перечень существующих систем нейтрализации выхлопных газов (фирма-производитель, тип, каким двигателям подходит), которые можно устанавливать на старые иномарки 88-93 годов выпуска. Это поможет идентифицировать автомобиль как соответствующий стандарту ЕВРО-2. Этот перечень будет опубликован на  сайте Правительства Калининградской области и разослан во все СМИ.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области