Материал распечатан: 01.10.2016 г. 01:55:12 КЛГ, ip 54.91.243.175
Официальный Портал Правительства Калининградской области
https://www.gov39.ru/news/101/23391/

Международный проект "Ворота Балтики".

25.01.2005 18:03

Международный проект "Ворота Балтики".

Сегодня в администрации области состоялось заседание управляющего комитета по реализации международного проекта "Ворота Балтики" под председательством Катарины Блом (Швеция). В совещании приняли участие губернатор Владимир Егоров, его заместитель Игорь Краснянский, представители калининградских транспортных структур. Целью данного проекта является соединение морских путей южной части Балтийского моря с транспортной системой "PanEuropean". В его реализации участвуют Дания, Германия, Польша, Россия, Литва, Латвия, Швеция. Финансирование осуществляется за счет средств самих участников и с помощью программ Евросоюза: INTERREG, PHARE, TACIS. Как рассказал членам управляющего комитета по реализации проекта "Ворота Балтики" губернатор Владимир Егоров, в Калининградской области многое сделано по продвижению вопросов российского участия в развитии общеевропейской транспортной системы. Открыто морское сообщение области с Санкт-Петербургом, портами Германии, Голландии, Швеции, стран Балтии. В этом году планируется завершить строительство железнодорожно-автомобильного терминала в Балтийске, для чего по линии Федеральной целевой программы развития области выделено около 1 млрд. руб. Модернизируются порты в Калининграде, Пионерске, Светлом. Строится новая пограничная железнодорожная станция "Чернышевское", объем перевалки грузов на которой составит 30 млн. тонн в год. Открыт современный таможенно-пограничный переход Багратионовск-Безледы. Завершаются возведение таможенного пограничного автоперехода "Мамоново-2 - Гжехотки", реконструкция пункта пропуска "Чернышевское-Кибартай". Их ввод позволит втрое увеличить пропуск грузовых машин. Скоро вступит в строй автодорога "Калининград-Мамоново-2" - граница Республики Польша". Фактически по большинству параметров область способна стать примером взаимодействия российской и европейской транспортных систем, важным компонентом международных транспортных коридоров. На сегодняшнем заседании комитета по проекту "Ворота Балтики" решено в апреле этого года рассмотреть предложения администрации области, согласованные с транспортными организациями, по полноправному партнерству региона в разработке оптимальной модели транспортного сообщения в зоне Балтийского моря. Реализация таких предложений позволит вписаться пилотному российскому региону в евротранзитные грузопотоки. Калининградский бизнес сможет сделать обоснованные прогнозы отраслевого развития. Как признали члены управляющего комитета "Ворота Балтики", необходимый потенциал транспортной инфраструктуры в регионе имеется.

Сегодня в администрации области состоялось заседание управляющего комитета по реализации международного проекта "Ворота Балтики" под председательством Катарины Блом (Швеция). В совещании приняли участие губернатор Владимир Егоров, его заместитель Игорь Краснянский, представители калининградских транспортных структур. Целью данного проекта является соединение морских путей южной части Балтийского моря с транспортной системой "PanEuropean". В его реализации участвуют Дания, Германия, Польша, Россия, Литва, Латвия, Швеция. Финансирование осуществляется за счет средств самих участников и с помощью программ Евросоюза: INTERREG, PHARE, TACIS. Как рассказал членам управляющего комитета по реализации проекта "Ворота Балтики" губернатор Владимир Егоров, в Калининградской области многое сделано по продвижению вопросов российского участия в развитии общеевропейской транспортной системы. Открыто морское сообщение области с Санкт-Петербургом, портами Германии, Голландии, Швеции, стран Балтии. В этом году планируется завершить строительство железнодорожно-автомобильного терминала в Балтийске, для чего по линии Федеральной целевой программы развития области выделено около 1 млрд. руб. Модернизируются порты в Калининграде, Пионерске, Светлом. Строится новая пограничная железнодорожная станция "Чернышевское", объем перевалки грузов на которой составит 30 млн. тонн в год. Открыт современный таможенно-пограничный переход Багратионовск-Безледы. Завершаются возведение таможенного пограничного автоперехода "Мамоново-2 - Гжехотки", реконструкция пункта пропуска "Чернышевское-Кибартай". Их ввод позволит втрое увеличить пропуск грузовых машин. Скоро вступит в строй автодорога "Калининград-Мамоново-2" - граница Республики Польша". Фактически по большинству параметров область способна стать примером взаимодействия российской и европейской транспортных систем, важным компонентом международных транспортных коридоров. На сегодняшнем заседании комитета по проекту "Ворота Балтики" решено в апреле этого года рассмотреть предложения администрации области, согласованные с транспортными организациями, по полноправному партнерству региона в разработке оптимальной модели транспортного сообщения в зоне Балтийского моря. Реализация таких предложений позволит вписаться пилотному российскому региону в евротранзитные грузопотоки. Калининградский бизнес сможет сделать обоснованные прогнозы отраслевого развития. Как признали члены управляющего комитета "Ворота Балтики", необходимый потенциал транспортной инфраструктуры в регионе имеется.


Теги:


Возврат к списку

Внимание, при использовании материалов ссылка на Официальный Портал Правительства Калининградской области ( https://gov39.ru ) обязательна!
© 2012 Правительство Калининградской области